Счастье было и так возможно, и так возможно, и вот так возможно!
Несколько раз мне эта пара карт выпадала на людей, которые каким-то ловким образом оказывались в компании, в которой быть не должны вообще никак и никогда. Либо это была их самостоятельная уловка, либо им просто случайно так везло. Именно так я и привыкла трактовать эту пару. Но с другой стороны, эта пара карт прекрасно говорит о том, что человеку при этом никакие коллективы на самом деле вообще не нужны. Эти люди способны работать без проверяющих и свидетелей их титанического труда, они сами себе заказчики и сами себе исполнители. Это эталон настоящего мастера, человек-парадокс.
Сначала человек имеет идею и разрабатывает её. Затем он подгадывает это для чего-то - для заказчика, для публики, для прибыли, для рекламной акции. Когда решение принято, в какие сроки и как это надо сделать, он бросается в бой. После он делает перерыв, чтобы убедиться - это точно то, что он на самом деле хотел? Он может потратить дни и ночи на поиск действительно оригинальных решений, и не пожалеет ни времени, ни сил. Затем он сам у себя принимает работу, проверяет, все ли хорошо, и показывает широкой общественности, полностью уверенный в себе - "Я сделал что мог, пусть другие сделают лучше!". Общество к таким неравнодушно, порой в самом худшем смысле этого слова. Периодически им вслед летят увесистые какахи и бутылки с зажигательными смесями, но на самом деле такими дешевыми трюками сам-себе-режиссера вывести из себя трудно. Более того, он слишком уважает себя, чтобы вступить в контакт с подобными товарищами, если те вдруг обманчиво заулыбаются.
И совершенно справедливо, потому что профессиональных ловкачей не так уж много.
Впрочем, есть и не самый лучший пример такого сочетания - Остап Бендер в роли "художника". Такое тоже встречается, но опять же, все ради определенной цели, и несомненно великой!
Сначала человек имеет идею и разрабатывает её. Затем он подгадывает это для чего-то - для заказчика, для публики, для прибыли, для рекламной акции. Когда решение принято, в какие сроки и как это надо сделать, он бросается в бой. После он делает перерыв, чтобы убедиться - это точно то, что он на самом деле хотел? Он может потратить дни и ночи на поиск действительно оригинальных решений, и не пожалеет ни времени, ни сил. Затем он сам у себя принимает работу, проверяет, все ли хорошо, и показывает широкой общественности, полностью уверенный в себе - "Я сделал что мог, пусть другие сделают лучше!". Общество к таким неравнодушно, порой в самом худшем смысле этого слова. Периодически им вслед летят увесистые какахи и бутылки с зажигательными смесями, но на самом деле такими дешевыми трюками сам-себе-режиссера вывести из себя трудно. Более того, он слишком уважает себя, чтобы вступить в контакт с подобными товарищами, если те вдруг обманчиво заулыбаются.
И совершенно справедливо, потому что профессиональных ловкачей не так уж много.
Впрочем, есть и не самый лучший пример такого сочетания - Остап Бендер в роли "художника". Такое тоже встречается, но опять же, все ради определенной цели, и несомненно великой!
