Счастье было и так возможно, и так возможно, и вот так возможно!
Больше, чем ВоВ, я люблю только Диаблу. Как по мне, так она достаточно удобна для соло-игрока, не надо заводить толпу друзей, сидеть в клане, пять часов тратить на дроч рейдов. Когда-то рейдерство в ВоВке стало для меня любопытным опытом. Это было весело, интересно, ситуацию облегчал тот факт, что меня буквально уперли в рейдящую гильдию, и мне не пришлось заниматься поисками добрых людей. Все мне понравилось, кроме одного. Когда выходит новый контент, вот эти все эпики становятся мусором. Т.е. я тратила тонну времени на всю эту херь ради того, чтобы в новом обновлении сменить добытое кровью и потом на квестовую зеленую вещь! С одной стороны - это уникальные ачивки, которые ты уже в новом контенте не получишь, маунты, но блин... А с другой масса про... потраченного времени на то, чтобы потом забыть о былом величии и одеть зеленку, как все. Так что к достижениям в играх я стала относиться весьма спокойно. Да, я не в золотой лиге; да, я не прошла эпохальный Анторус в актуале... Ну перечислять можно долго. Парни в основном всегда стараются взять все мыслимые и немыслимые вершины, на то они и парни, но когда они пытаются упрекнуть меня в том, что их не взяла я - а мне просто жаль своего времени. Я хочу тупо погонять по экрану перса, расслабиться, получить от этого эстетическое удовольствие и... все. Такая же ерунда у меня творится в Lineage - нахожу удобный серв и прямо уже вижу, как я там обосновалась всеми прокачанными пятью персами. А вот фиг. Мне не лень, мне просто неважно доминирование в вымышленных мирах. Мне кажется, даже если б мне приплачивали, я и то не смогла бы этим заниматься сутки напролет.
Короче, в Диабле веселый 14-ый сезон с двойными гоблинами. Прошлый был не очень - я как увидела чародейский сет, от которого у меня на тот момент уже лежало три куска в тайнике, так сразу приуныла. Все эти рамочки и декоративные фигнюшечки не так важны, как уникальный сет, а он - нифига не уникальный, да еще и падает с частотой мусора. А так как моя чародейка сборки "Король-Лич", то мне это сет только ради трансмуга. Тем не менее, я все-таки попыталась в это поиграть, создав чародея. Обратила внимание, что озвучка мужчины сильно отличается не столько тем, что он мужик, а интонацией и бОльшим спокойствием. Получила настоящее эстетическое удовольствие, а то эта дура визжащая достала. Чародей у меня был сборки "Небесный Кулин" - упор на молнии во всем, и мне такая сборка понравилась больше Лича. Лич, конечно, не лупит так сильно, как Кулин, но зато неплохо контролит. У чародеев есть много вкусняшек на восполнение энергии, так что в любой непонятной ситуации расщепление рулит, а снежную бурю можно юзать вообще не глядя на индикатор.
В этот раз я решила, что у меня теперь хватит опыта поднять персов и откатать основные главы, и завела аж двух сезонников - монаха и некра. Мне хотелось увидеть в сравнении, кто из них будет чувствовать себя лучше в нефалемских порталах. Играть за монашку мне понравилось, очень красивая анимация боя, может лупить любой стихией, хлещущий ветер прекрасно "собирает" все мелкое недоразумение под ногами. Смесь крестоносца и чародея. Хотя проходить сезон крестоносцем мне было как-то не оч и вообще тяжко. Либо это после чародея, либо я не умею готовить закарумитов.
Некромант - это просто эстетика *___* "Мне пригодится свежий труп!" и все такое. Есть свои плюсы - это толпа скелетонов, которые принимают толпу на себя. Бегать некром без прикрытия не пробовала - ну как-то я не представляю, как буду своей хилой грудью держать толпу фанатов из арреатского кратера. Монах кажется более стабильным, но посмотрим. Я еще не все главы сезона закрыла.
На форуме прилично разговоров о том, что Диабло не развивается как проект. А по-моему, там уже нечему развиваться, если только не найдут сценариста, который придумает ТАКУЮ крававую, леденящую душу историю об очередном возрождении прислужников зла, чтобы она затмила все прошлые. Ведь Дьябла хороша именно своей безысходностью - герои убивают Владыку Ужаса, а потом они сами становятся его армией благодаря его многочисленным слугам. И спасения нет, очередной герой должен придумать, что сделать с Диабло, чтобы тот хотя бы не возродился, и уже не стоит вопрос, будет у героя будущее или нет. Да, безусловно, в сюжете много незаконченных линий, которые потом можно красиво связать, но в Дьябле это надо еще сделать максимально страшно. Страшнее, чем было, на мой взгляд. У меня до сих пор волосы встают дыбом от историй о несчастном короле Леорике, и сюжет первой Дьяблы был достаточно страшен своей безысходностью. В третьей Дьябле в этом плане все красиво - предательство ведьмы Адрии и её обреченная дочь Лия, для которой герой собирал души Владык Ада, чтобы она затем стала Единым Злом. У меня до сих пор перед глазами стоит та картина маслом, когда вместо торжества над злом ты видишь новые жертвы и испепеленные Небеса. Вот это круто, вот это я понимаю! История с Малтаэлем была не менее зловещей и антуражной, интересной по-своему. Но для четвертой Дьяблы надо же опять как-то извратиться...

@темы: Свободное время, Diablo III